Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Персональная страничка Черенок Натальи Алимовны

ЧеренокЧеренок 

Должность: Воспитатель

Образование: Среднее профессиональное

Какое учебное заведение окончил, год: Ростовское на Дону педагогическое училище № 1 по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» 24 июня 1991 года

Специальность: Воспитатель дошкольного учреждения

Общий педагогический стаж: 39 лет

Стаж в данном учреждении: 39 лет

Данные о повышении квалификации: 

 РИУУ  ПК «Научно-методическая основа т практика современного дошкольного образования» 2001 г.

НСК «Реализация  ФГОС дошкольного образования для воспитателей » 2015 г.

ООО «РеКом» «Оказание первой помощи пострадавшему» 2017 г.

ВНОЦ «СОТЕХ» «Инновационное развитие ДОО в условиях реализации ФГОС  ДО» 2018 г

Награды: 2013 г. - Грамота Управления образования Зернорадского р-на Ростовской обл

2016 г.- благодарность(на уровне ДОУ)

2016 г. – Диплом куратора победителя Международного конкурса детского рисунка «Волшебные краски осени»  Серия – ИН № 147158-338853        2 место

2016 г. – диплом куратора победителя Всероссийского конкурса прикладного творчества «По грибы, по ягоды» Серия –ИН № 147853 – 338863    1 место

2016 г. – Диплом куратора победителя Всероссийского конкурса детского рисунка и прикладного творчества «И снова май, салют Победа!» №167158-325023     1 место

 2017 г.- почетная грамота (на уровне ДОУ)

2017 г. –  Грамота «Реализация проекта «Узникам концлагерей посвящается!» (на уровне ДОУ)

 2017 г.- благодарность (на уровне ДОУ)

2018 г. – Диплом участника  Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Разработка ООП ДО  в соответствии с ФГОС» Серия –ДД № 20554

2018 г. – благодарственное письмо № 144741 от   07.04.2018г. Редакция Всероссийского издания СМИ «Альманах педагога»

 Дата рождения: 06.11.1958 год

 

 Эссе

« Призвание – воспитатель»

«У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть. Чтобы они зазвенели веселым звоном». (В. А. Сухомлинский)

Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно на протяжении 39 лет моей работы в детском саду. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!

Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, умные, отзывчивые и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.

Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

 

     И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.

   С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными изобразительными техниками. Все, что новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости  общения.

Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 39 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль - заменять матерей!

 

 

Методические разработки педагога

Семинар-практикум «Метод проектов как инновационная педагогическая технология»

Программа кружка по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Веселая акварелька»

Годовой план работы с родителями в старшей группе

План воспитателя по самообразованию. Тема: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста 5-6 лет»

Проект  ко Дню Матери.

Сценарий осеннего праздника «Осенний переполох»

Проект "Лук – зеленый друг" 2016 год